Россия, Киров ул. Московская, д.4, офис 212

+7(8332)41-44-45
+7(912)727-02-20

Записаться

Тренер: председатель Ассоциации «РОСТ» Коев Олег Николаевич (город Киров)

Цель тренинга: повышение эффективности продаж услуг, косметических средств и сопутствующих товаров в салонах красоты, SPA-центрах, косметологических клиниках, оздоровительных центрах, фитнес центрах.


Для кого будет полезен тренинг: массажисты, косметологи, эстетисты, мастера ногтевого сервиса, парикмахеры, администраторы, менеджеры, управляющие.


Техника тренинга: за счет чувственной настройки с клиентами выстраивается более доверительное отношение между специалистом и клиентом (пациентом). Специалист становится экспертом и авторитетом для клиента. За счет глубокой проработки ключевых ценностей каждого участника и раскрытия потенциала – формируется модель эффективного специалиста, который предлагает услуги и косметику для домашнего ухода.


Описание технологии тренинга:

Знание продукта. Что продаем? Черты, преимущества, выгоды.

Упражнение «Код уникальности» на выявление сильных сторон продукта.

Упражнение «Обратная связь» на формирование Уникального Торгового Предложения и определение качеств эффективного специалиста – «продавца».

Первый контакт. Как продаем? Внутреннее состояние специалиста – «продавца».

Выявление способов формирования у клиентов положительного впечатления.

Упражнение «Йога смеха» на повышение состояния жизнерадостности и высокого тонуса.

Упражнение «Хоровод» — как само настроиться с клиентом (пациентом) и вести его за собой.

Потребности клиента (пациента) и мотивации специалиста – «продавца». Для чего?

Техника закрытых и открытых вопросов. Проявление интереса к клиенту (пациенту), умение слушать.

Упражнение «Выжить на острове» на умение выявлять потребности.

Предложение. Искусство презентации себя и продукта.

Упражнение «Самопрезентация».

Возражения.

Упражнение «Вам Важно» умение работать с критическими и агрессивными высказываниями и переводить их в конкретное русло.

Упражнение «Поединки» — формирование навыков бесконфликтного общения и наработки лидерских качеств.

Договор. Соглашение. Завершение продажи услуги и косметики для домашнего ухода.

Сопровождение. Обратная связь. Как вернуть клиента (пациента)? Организация работы «Сарафанное радио».

Продолжительность тренинга: с 08.45 до 17.00 ч с перерывом на обед.


Дата проведения тренинга назначается при регистрации не менее 7-ми заявок на участие.


Выдается сертификат о прохождении тренинга.